• Приглашаем посетить наш сайт
    Фонвизин (fonvizin.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "К"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 1822).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    84КАБИНЕТ (КАБИНЕТЕ, КАБИНЕТА, КАБИНЕТОМ, КАБИНЕТЫ)
    160КАЗАТЬ (КАЗАЛО, КАЗАЛА, КАЗАЛ, КАЖУТ)
    185КАМЕНСКИЙ (КАМЕНСКОГО, КАМЕНСКОМ, КАМЕНСКИМ, КАМЕНСКОМУ)
    78КАМЕНЬ (КАМНЯ, КАМНЕМ, КАМНЕЙ, КАМНИ)
    81КАПИТАН (КАПИТАНА, КАПИТАНОМ, КАПИТАНУ, КАПИТАНЫ)
    56КАПЛИ, КАПЛЯ (КАПЕЛЬ, КАПЛЕ, КАПЛЯХ)
    75КАПРИЗ (КАПРИЗУ, КАПРИЗЫ, КАПРИЗОМ, КАПРИЗА)
    58КАПРИЗНЫЙ (КАПРИЗНАЯ, КАПРИЗНЫЕ, КАПРИЗНА, КАПРИЗНО)
    145КАРТИНА (КАРТИНУ, КАРТИНЫ, КАРТИНЕ, КАРТИН)
    62КАСАТЬСЯ (КАСАЕТСЯ, КАСАЛСЯ, КАСАЮСЬ, КАСАЛОСЬ)
    137КАТЕГОРИЯ (КАТЕГОРИИ, КАТЕГОРИЙ, КАТЕГОРИЯМИ, КАТЕГОРИЕЙ)
    66КАЧАЛКА (КАЧАЛКЕ, КАЧАЛКОЙ, КАЧАЛКУ, КАЧАЛКИ)
    71КАЧЕСТВЕННЫЙ (КАЧЕСТВЕННО, КАЧЕСТВЕННЫЕ, КАЧЕСТВЕННЫХ, КАЧЕСТВЕННОГО)
    202КАЧЕСТВО (КАЧЕСТВЕ, КАЧЕСТВА, КАЧЕСТВАМ, КАЧЕСТВАМИ)
    55КВАДРАТ (КВАДРАТОВ, КВАДРАТЫ, КВАДРАТОМ, КВАДРАТЕ)
    114КВАРТИРА (КВАРТИРЕ, КВАРТИРУ, КВАРТИРЫ, КВАРТИРАМ)
    56КИСТЬ (КИСТИ, КИСТЬЮ, КИСТЕЙ, КИСТЯХ)
    96КИШИНЕВ (КИШИНЕВЕ, КИШИНЕВУ, КИШИНЕВА)
    69КЛАДБИЩЕ (КЛАДБИЩА, КЛАДБИЩАХ, КЛАДБИЩ, КЛАДБИЩЕМ)
    106КЛАСС (КЛАССА, КЛАССЕ, КЛАССЫ, КЛАССОВ)
    251КЛАССИЧЕСКИЙ (КЛАССИЧЕСКИЕ, КЛАССИЧЕСКИХ, КЛАССИЧЕСКОЙ, КЛАССИЧЕСКАЯ)
    88КЛЕН (КЛЕНАХ, КЛЕНЫ, КЛЕНА, КЛЕНЕ)
    68КЛУБ (КЛУБА, КЛУБЕ, КЛУБОМ, КЛУБЫ)
    61КЛЮЧ (КЛЮЧЕ, КЛЮЧИ, КЛЮЧОМ, КЛЮЧА)
    165КЛЮЧЕВЫЕ (КЛЮЧЕВЫХ, КЛЮЧЕВОГО, КЛЮЧЕВЫМ, КЛЮЧЕВОЙ)
    1087КНИГА (КНИГУ, КНИГ, КНИГИ, КНИГЕ)
    103КНИЖКА (КНИЖКИ, КНИЖКУ, КНИЖЕК, КНИЖКЕ)
    118КНИЖНЫЙ (КНИЖНОГО, КНИЖНОЙ, КНИЖНЫЕ, КНИЖНЫХ)
    66КНЯЗЬ (КНЯЗЯ, КНЯЗЕМ, КНЯЗЮ, КНЯЗЕ)
    139КОД, КОДА (КОДОЮ, КОДАМИ, КОДЫ)
    61КОКОТКА (КОКОТКИ, КОКОТКУ, КОКОТКАХ, КОКОТОК)
    108КОЛИЧЕСТВО (КОЛИЧЕСТВЕ, КОЛИЧЕСТВА, КОЛИЧЕСТВОМ, КОЛИЧЕСТВУ)
    100КОЛОКОЛ (КОЛОКОЛА, КОЛОКОЛАХ, КОЛОКОЛОВ, КОЛОКОЛАМИ)
    68КОЛЬЕ
    54КОЛЬЦО (КОЛЬЦА, КОЛЬЦОМ, КОЛЕЦ, КОЛЬЦЕ)
    62КОЛЯСКА (КОЛЯСКЕ, КОЛЯСКИ, КОЛЯСКОЮ, КОЛЯСКУ)
    80КОММЕНТАРИЙ (КОММЕНТАРИИ, КОММЕНТАРИЯМИ, КОММЕНТАРИЕВ, КОММЕНТАРИЯХ)
    162КОММУНИКАТИВНЫЙ (КОММУНИКАТИВНО, КОММУНИКАТИВНАЯ, КОММУНИКАТИВНЫХ, КОММУНИКАТИВНОЙ)
    77КОММУНИКАЦИЯ (КОММУНИКАЦИИ, КОММУНИКАЦИЮ)
    158КОМНАТА (КОМНАТЕ, КОМНАТУ, КОМНАТЫ, КОМНАТ)
    105КОМПОЗИТОР (КОМПОЗИТОРЫ, КОМПОЗИТОРА, КОМПОЗИТОРАХ, КОМПОЗИТОРОВ)
    93КОМПОЗИЦИОННЫЙ (КОМПОЗИЦИОННОЙ, КОМПОЗИЦИОННО, КОМПОЗИЦИОННОГО, КОМПОЗИЦИОННАЯ)
    73КОМПОЗИЦИЯ (КОМПОЗИЦИИ, КОМПОЗИЦИЮ, КОМПОЗИЦИЕЙ, КОМПОЗИЦИЙ)
    233КОМПОНЕНТ (КОМПОНЕНТЫ, КОМПОНЕНТА, КОМПОНЕНТОМ, КОМПОНЕНТОВ)
    251КОНЕЦ (КОНЦЕ, КОНЦА, КОНЦОВ, КОНЦУ)
    103КОНКРЕТНЫЙ (КОНКРЕТНОГО, КОНКРЕТНОЕ, КОНКРЕТНЫМ, КОНКРЕТНОЙ, КОНКРЕТНЫХ)
    85КОННОТАЦИИ (КОННОТАЦИЯХ, КОННОТАЦИЮ, КОННОТАЦИЯМИ, КОННОТАЦИЕЙ)
    139КОНСТАНТИН (КОНСТАНТИНУ, КОНСТАНТИНА, КОНСТАНТИНОМ, КОНСТАНТИНОВ)
    218КОНСТРУКЦИЯ (КОНСТРУКЦИИ, КОНСТРУКЦИЙ, КОНСТРУКЦИЮ, КОНСТРУКЦИЯХ)
    262КОНТЕКСТ (КОНТЕКСТЕ, КОНТЕКСТА, КОНТЕКСТОМ, КОНТЕКСТОВ)
    56КОНТЕКСТНЫЙ (КОНТЕКСТНЫХ, КОНТЕКСТНОЕ, КОНТЕКСТНОЙ, КОНТЕКСТНЫЕ, КОНТЕКСТНОГО)
    74КОНТРАСТ (КОНТРАСТОВ, КОНТРАСТУ, КОНТРАСТЫ, КОНТРАСТА)
    103КОНФЕРЕНЦИЯ (КОНФЕРЕНЦИИ, КОНФЕРЕНЦИЙ, КОНФЕРЕНЦИЯХ)
    66КОНЦЕПТ (КОНЦЕПТОВ, КОНЦЕПТА, КОНЦЕПТЫ, КОНЦЕПТОМ)
    57КОНЦЕПЦИЯ (КОНЦЕПЦИИ, КОНЦЕПЦИЮ, КОНЦЕПЦИЕЙ, КОНЦЕПЦИЙ)
    222КОНЦЕРТ (КОНЦЕРТЕ, КОНЦЕРТЫ, КОНЦЕРТОВ, КОНЦЕРТА)
    74КОНЧАТЬ (КОНЧАЕТ, КОНЧАЮТ, КОНЧАЮ, КОНЧАЛА)
    62КОНЧИТЬ (КОНЧИЛ, КОНЧЕНО, КОНЧИЛО, КОНЧИЛИ)
    66КОНЬ (КОНИ, КОНЯ, КОНЕ, КОНЕЙ)
    77КОРАБЛЬ (КОРАБЛЕ, КОРАБЛЯ, КОРАБЛЮ, КОРАБЛИ)
    66КОРЕНЬ (КОРНЕЙ, КОРНИ, КОРНЕМ, КОРНЯМИ)
    108КОРОЛЕВА (КОРОЛЕВЕ, КОРОЛЕВ, КОРОЛЕВЫ, КОРОЛЕВОЙ)
    279КОРОЛЬ (КОРОЛЕМ, КОРОЛЯ, КОРОЛЮ, КОРОЛЕЙ)
    60КОРОТКИЙ (КОРОЧЕ, КОРОТКО, КОРОТКИМ, КОРОТКИЕ)
    84КОСТЕР, КОСТРА (КОСТРЫ, КОСТРАМИ, КОСТРОМ)
    75КОСТЮМ (КОСТЮМЕ, КОСТЮМЫ, КОСТЮМОМ, КОСТЮМА)
    157КРАЙ (КРАЯ, КРАЯХ, КРАЯМ, КРАЮ)
    118КРАЙНИЙ (КРАЙНЕЙ, КРАЙНЕ, КРАЙНЕМУ, КРАЙНЕГО)
    66КРАСАВИЦА (КРАСАВИЦАМИ, КРАСАВИЦАХ, КРАСАВИЦЕЙ, КРАСАВИЦЫ)
    140КРАСИВЫЙ (КРАСИВО, КРАСИВОЙ, КРАСИВА, КРАСИВАЯ, КРАСИВ)
    84КРАСКА (КРАСКИ, КРАСОК, КРАСКАМИ, КРАСКОЙ, КРАСКАХ)
    137КРАСНЫЙ (КРАСНАЯ, КРАСНЫЕ, КРАСНЫХ, КРАСНОЙ)
    226КРАСОТА (КРАСОТЫ, КРАСОТУ, КРАСОТОЙ, КРАСОТЕ)
    76КРАТКИЙ (КРАТКИЕ, КРАТКАЯ, КРАТКО, КРАТКОГО)
    62КРЕПКИЙ (КРЕПКО, КРЕПКУЮ, КРЕПЧЕ, КРЕПКОМ)
    77КРЕСТ (КРЕСТОМ, КРЕСТЕ, КРЕСТЫ, КРЕСТА)
    53КРИК (КРИКИ, КРИКАМИ, КРИКОМ, КРИКА)
    417КРИТИКА, КРИТИК (КРИТИКИ, КРИТИКОВ, КРИТИКЕ)
    81КРИТИЧЕСКИЙ (КРИТИЧЕСКИХ, КРИТИЧЕСКИЕ, КРИТИЧЕСКИМ, КРИТИЧЕСКАЯ)
    58КРИЧАТЬ (КРИЧИТ, КРИЧАЛ, КРИЧАЛИ, КРИЧАЛА)
    54КРОВАВЫЙ (КРОВАВЫХ, КРОВАВ, КРОВАВЫЕ, КРОВАВОМ)
    110КРОВЬ (КРОВИ, КРОВЬЮ)
    63КРОН, КРОНА (КРОНЕ, КРОНЫ, КРОНАХ)
    99КРУГ (КРУГОМ, КРУГУ, КРУГАХ, КРУГА)
    88КРУЖКА, КРУЖОК (КРУЖКЕ, КРУЖКУ, КРУЖКИ)
    62КРУПНЫЙ (КРУПНЫХ, КРУПНЫЕ, КРУПНОЕ, КРУПНОЙ)
    69КРУТОЙ (КРУТ, КРУТО, КРУТОГО, КРУЧЕ)
    120КРУЧЕНЫЙ (КРУЧЕНЫХ, КРУЧЕНЫЕ)
    79КРЫЛАТЫЙ (КРЫЛАТ, КРЫЛАТАЯ, КРЫЛАТЫ, КРЫЛАТО)
    62КРЫЛЬЯ (КРЫЛЬЯХ, КРЫЛЬЕВ, КРЫЛЬЯМИ, КРЫЛЬЯМ)
    68КРЫМ (КРЫМУ, КРЫМА, КРЫМЕ)
    342КУБОК (КУБКА, КУБКЕ, КУБКУ, КУБКОМ)
    65КУЗИНА (КУЗИНЫ, КУЗИНЕ, КУЗИНУ, КУЗИНАМ)
    338КУЛЬТУРА (КУЛЬТУРЕ, КУЛЬТУРЫ, КУЛЬТУР, КУЛЬТУРУ)
    122КУЛЬТУРНЫЙ (КУЛЬТУРНОЙ, КУЛЬТУРНОГО, КУЛЬТУРНЫЕ, КУЛЬТУРНО)
    62КУПИТЬ (КУПИЛ, КУПИЛА, КУПЛЕНЫ, КУПИЛИ)
    65КУРС, КУРСЫ (КУРСАХ, КУРСОВ, КУРСЕ)
    60КУРТИЗАНКА (КУРТИЗАНКИ, КУРТИЗАНОК, КУРТИЗАНКАМИ, КУРТИЗАНКЕ)
    62КУСТ (КУСТАХ, КУСТОВ, КУСТЫ, КУСТА)
    54КУХНЯ (КУХНЮ, КУХОНЬ, КУХНИ, КУХНЕ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову КОРА (КОРОЮ, КОРУ, КОРОЙ, КОРЫ)

    1. Северянин И. - Барановой А. Д., 24 октября 1932 г.
    Входимость: 1. Размер: 2кб.
    Часть текста: И. - Барановой А. Д., 24 октября 1932 г. 24 октября 1932 г. Toila, 24. Х. 1932 г. Дорогая Августа Дмитриевна! Перевод Ваш получил в субботу, 22 окт<ября>. Не нахожу слов благодарить за Вашу большую любезность. Благодаря разнице в курсе я имею 4 кроны лишних: здесь продаю по кроне. Теперь буду ждать из других мест. Когда поедем, сообщу. Спешу отправить эту открытку. Получил и второе Ваше письмо, — спасибо. Очень приятно было узнать, что в Испании есть человек, которому понравилась «Адриатика». Привет незнакомке. Вы интересуетесь Вакхом? Фел<исса> Мих<айловна> дает ему ежедневно двухчасовой урок русского языка. Он делает большие успехи. Они читают вместе Чарскую, Купера и Жюль Верна. Учится он в III классе. Сплошные пятерки. Всего здесь 6 классов. Потом в гимназию в Нарве. Мальчик он хороший, не лжет никогда. Бойкий и предприимчивый. Строит сам аэропланы, делает коробочки из сосновой коры, рисует. Всегда чем-нибудь занят. Фел<исса> Мих<айловна> и я Вам и Фед<ору> Фед<оровичу> шлем самые искренние наши приветы. Целую Ваши ручки. Всегда Ваш Игорь P. S. Вакх много слышал от нас о Вас и Асе, живо интересуется и преисполнен хороших чувств к далеким друзьям нашим. Он шлет Вам, Фед<ору> Фед<оровичу> и Асе свой привет. Кланяйтесь, пожалуйста, и от нас Асе. Иг. Меня мучает мысль, что Вы не все еще экз<емпляры> продали: удастся ли...
    2. Роса оранжевого часа
    Входимость: 1. Размер: 69кб.
    Часть текста: часа Роса оранжевого часа Поэма детства в 3-х частях Вступление 1 Роса оранжевого часа — Когда восход, когда закат. И умудренность контрабаса, И рядом листики баллад, И соловьев бездушных трели, Крылатый аромат цветов, И сталь озер, и сталь Растрелли — Роса оранжевых часов… Пылающие солнца стрелы Мне заменяют карандаш. Зыряне, шведы и мингрелы — Все говорят: «Ты — наш! ты — наш!», На голове в восторге волос Приподнимается от стрел, И некий возвещает голос: «Ты окончательно созрел. Но вскоре осень: будет немо… Пой, ничего не утая: Ведь эта самая поэма — Песнь лебединая твоя». 2 Отец и мать! вы оба правы И предо мной, и пред страной: Вы дали жизнь певцу дубравы И лиру с праведной струной. Я сам добавил остальное — Шесть самодельных острых струн. Медно-серебряно-стальные, Они — то голубь, то бурун. Когда беру аккорд на лире Неверный, слышит и луна: О солнечной душевной шири Поет та, первая, струна. Благодаря лишь ей, вся песня, Где в меди песенной литой Порой проскальзывает «пресня», Таит оттенок золотой. Отец и мать! вы вечно правы! Ваш сын виновный — правдой прав. Клоню пред вами знамя славы, К могилам дорогим припав. Часть I 1 Я видел в детстве сон престранный, Престранный видел в детстве сон… Но раньше в Петербург туманный, Что в Петроград преображен, Перелетаю неустанной Своею мыслью, с двух сторон Начав свое повествованье: С отца и матери. Вниманье! Начало до моих времен. 2 Родился я, как все, случайно И без предвзятости при том… Был на Гороховой наш дом. Отец был рад необычайно, Когда товарищ по полку Затеял вдруг в командировку Из телеграмм бомбардировку, И, лежа на живом шелку Травы весенней, в телеграмме Прочел счастливый мой рара, Что я родился, дея pas, [1] Pas, предусмотренные в...
    3. Поздней oceнью
    Входимость: 1. Размер: 2кб.
    Часть текста: Поздней oceнью Поздней oceнью Посв. К. Ф. и И. Д. Болела роща от порубок, Душа — от раненой мечты. Мы шли по лесу: я да ты, И твой дубленый полушубок Трепали дружески кусты — От поздней осени седые, От вешних почек далеки, Весною — принцы молодые, Порой осенней — голяки. Уже зазвездились ночные Полей небесных светляки. Уже порядком было снега, Хрустели валенки в снегу, Мы шли, а нам хотелось бега Под бесшабашную дугу. Люблю дугою говорливой Пугать лесов сонливых глушь! На тройке шустрой и сварливой Ломать кору дорожных луж! Эх-ма… В душе моей гульливой Живет веселый бес — Разрушь. Эй, бес души, гуляй, найди-ка, Найди-ка выход для проказ! Давай посулы напоказ! Но бес рыдал в бессилье дико, И жалок был его приказ. А мы все шли, все дальше, дальше, Среди кустов и дряблых пней, Стремясь уйти от шумной фальши, Дыша свободней, но больней. …Присел ты, мрачный, на обрубок Червями съеденного пня… Стонала роща от порубок, Душа — от судного огня… 20 ноября 1909
    4. Викторова С.: Игорь Северянин и поэзия серебряного века. § 2. Поэтический диалог Игоря Северянина и Василия Каменского
    Входимость: 1. Размер: 27кб.
    Часть текста: закономерностью развития творческих и личных отношений художников Серебряного века. Самобытность, неповторимость поэтического голоса Василия Каменского складывается не только из присущих исключительно его поэзии особенностей поэтического синтаксиса, лексики. Его поэтическая индивидуальность не мыслится без поэтико-философского влияния Федора Сологуба и Велимира Хлебникова, Владимира Маяковского и, конечно же, Игоря Северянина. Вслед за восточно-религиозными идеями реинкарнации Сологуба лирический герой Каменского перевоплощается то в зайца, то в реку, то в камень, то в журчащий ручей. Я у источника журнального. Стою и не могу уйти — Ищу томленья беспечального Ищу венчального пути. В ветвино-стройно-гибких линиях В узорности подножных трав Таится зов в цветах долиниях Ветрится смысл в ветрах. И так легко хрустальность звончато Душой крылатой отразить И мыслью взрывной перепончато Футуристически пронзить. (В. Каменский «Таится зов») Это стихотворение было опубликовано в сборнике 1918 г. «Звучаль веснеянки». «Венчальный путь» поэта в «ветвино-стройно-гибких линиях» «подножных трав», завораживающих своей «узорностью», зов цветов долины, где звенит журнальная песнь ручья — таков первый уровень прочтения стихотворения. «Венчальный путь» — это не «завершающий», «венчающий путь», — как указывает в одной из своих работ М. Гаспаров, недоумевая, что «"завершающий" — вступает в противоречие со словом "путь", в котором не содержится указание на внутренний предел». Действительно, никакого внутреннего предела здесь нет и не может быть. «Венчальный путь» — путь к венцу, царскому ли,...
    5. Брандт Р. Ф.: О языке Игоря Северянина
    Входимость: 2. Размер: 62кб.
    Часть текста: Игорь Васильевич Шеншин-Лотарев, сам себя называющий Игорем Северянином, поэт несомненно заслуживающий возбужденное им внимание, хотя величая себе «гением» (Эго-футуризм, Пролог), «историком в поэзии» (Поэза о Карамзине) и т. д., он отчасти преувеличивает, отчасти шутит. У меня интерес к нему выразился уже несколькими эпиграммами и газетными заметками. В настоящей статье я, по приглашению Редактора предлежащего сборника, желаю рассмотреть по возможности обстоятельно, хотя и вкратце, язык нашего «поэзника». Мне предлежат, как полное собрание сочинений, четыре игоревских сборника: «Громокипящий кубок». Изд. седьмое. Москва 1915; «Златолира». Издание четвертое. Москва 1915; «Ананасы в шампанском». Издание второе. Москва 1915 и «Victoria Regia». Издание второе. Москва 1915. Все содержимые здесь «поэзы» я внимательно перечел и вновь прочитал и сделал из них подробные, систематичные выписки; но читателю, конечно, поднесу матерьял свой не целиком. Имеющиеся у меня новые издания, поскольку мне удалось сличить их с первыми, не представляют никаких существенных изменений; да они и не называются ни исправленными, ни дополненными, ни сокращенными. Язык Игоря бывает весьма своеобразным — настолько, что Амфитеатров о некоторых вещах его отказался судить «по незнакомству с языком, на котором они написаны» 1 . Иные стихотворения в самом деле кишат своеобразностями, как, например, «Обреченный» в «Злато-лире». С другой стороны, есть, однако, как отметил уже и Амфитеатров, также стихотворения, писанные обыкновенным языком. Таковы, напр., «В очарованьи», «Стансы: Простишь ли ты», «В парке» (Громокипящий кубок), «Моя дача» (Златолира), «Она критикует», «Nocturne: Месяц гладит камыши» (Ананасы), «Так уж сказалось» (Victoria...