• Приглашаем посетить наш сайт
    Дмитриев (dmitriev.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Т"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 975).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    53ТАИНСТВЕННЫЙ (ТАИНСТВЕННЫХ, ТАИНСТВЕННЫЕ, ТАИНСТВЕННО, ТАИНСТВЕННОЙ)
    75ТАИТЬ (ТАИТ, ТАЯТ, ТАЯ, ТАИЛО, ТАИЛИ)
    94ТАЙНА (ТАЙНЫ, ТАЙНОЙ, ТАЙНУ, ТАЙН)
    103ТАЙНЫЙ (ТАЙНА, ТАЙНЫ, ТАЙНО, ТАЙНОЙ)
    168ТАЛАНТ (ТАЛАНТА, ТАЛАНТОМ, ТАЛАНТЕ, ТАЛАНТУ)
    96ТАЛАНТЛИВЫЙ (ТАЛАНТЛИВЫЕ, ТАЛАНТЛИВОГО, ТАЛАНТЛИВЫХ, ТАЛАНТЛИВЫМ)
    137ТАЛЛИН (ТАЛЛИНЕ, ТАЛЛИНУ, ТАЛЛИНА)
    154ТАЛЛИНН (ТАЛЛИННЕ, ТАЛЛИННА)
    43ТАМАРА (ТАМАРЫ, ТАМАРОЙ, ТАМАРУ, ТАМАРОЮ)
    56ТАНЕЦ (ТАНЦЫ, ТАНЦЕВ, ТАНЦА, ТАНЦЕ)
    113ТАРТУ
    49ТАЯТЬ (ТАЯ, ТАЮТ, ТАЕТ, ТАЮ, ТАЯЛА)
    58ТВЕРДИТЬ (ТВЕРДИТ, ТВЕРДЯТ, ТВЕРЖУ, ТВЕРДИЛА, ТВЕРДЯ)
    54ТВЕРДЫЙ (ТВЕРДО, ТВЕРДЫЕ, ТВЕРДОЙ, ТВЕРД)
    58ТВОРИТЬ (ТВОРИТ, ТВОРИЛО, ТВОРИЛ, ТВОРЯТ)
    305ТВОРЧЕСКИЙ (ТВОРЧЕСКОЙ, ТВОРЧЕСКАЯ, ТВОРЧЕСКОГО, ТВОРЧЕСКИХ)
    531ТВОРЧЕСТВО (ТВОРЧЕСТВА, ТВОРЧЕСТВЕ, ТВОРЧЕСТВУ, ТВОРЧЕСТВОМ)
    233ТЕАТР (ТЕАТРЕ, ТЕАТРА, ТЕАТРЫ, ТЕАТРОМ)
    63ТЕЗИС (ТЕЗИСЫ, ТЕЗИСОВ, ТЕЗИСАХ, ТЕЗИСАМ)
    1089ТЕКСТ (ТЕКСТА, ТЕКСТЕ, ТЕКСТАХ, ТЕКСТОВ)
    229ТЕКСТОВЫЕ (ТЕКСТОВ, ТЕКСТОВЫХ, ТЕКСТОВОЙ, ТЕКСТОВОГО)
    68ТЕЛЕГРАММА (ТЕЛЕГРАММУ, ТЕЛЕГРАММЫ, ТЕЛЕГРАММ, ТЕЛЕГРАММЕ)
    97ТЕЛО (ТЕЛА, ТЕЛАХ, ТЕЛУ, ТЕЛОМ)
    213ТЕМА (ТЕМУ, ТЕМЫ, ТЕМОЙ, ТЕМЕ)
    84ТЕМАТИЧЕСКИЙ (ТЕМАТИЧЕСКИЕ, ТЕМАТИЧЕСКИХ, ТЕМАТИЧЕСКОЙ, ТЕМАТИЧЕСКАЯ)
    94ТЕМНЫЙ (ТЕМНО, ТЕМНЫЕ, ТЕМНОМ, ТЕМНОЙ)
    71ТЕНДЕНЦИЯ (ТЕНДЕНЦИЙ, ТЕНДЕНЦИИ, ТЕНДЕНЦИЮ, ТЕНДЕНЦИЯМИ)
    86ТЕНИТЬ (ТЕНИ)
    138ТЕНЬ (ТЕНИ, ТЕНЕЙ, ТЕНЬЮ, ТЕНЯХ)
    71ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ (ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ, ТЕОРЕТИЧЕСКИХ, ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ, ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ)
    200ТЕОРИЯ (ТЕОРИИ, ТЕОРИЙ, ТЕОРИЮ, ТЕОРИЕЙ)
    81ТЕПЛО (ТЕПЛА, ТЕПЛЕ, ТЕПЛУ, ТЕПЛОМ)
    105ТЕПЛЫЙ (ТЕПЛО, ТЕПЛА, ТЕПЛУЮ, ТЕПЛЫЕ)
    97ТЕРМИН (ТЕРМИНОВ, ТЕРМИНЫ, ТЕРМИНА, ТЕРМИНАМИ)
    68ТЕРЯТЬ (ТЕРЯЯ, ТЕРЯЕТ, ТЕРЯЮ, ТЕРЯЕШЬ, ТЕРЯЙТЕ)
    77ТЕСНЫЙ (ТЕСНО, ТЕСНАЯ, ТЕСНОМ, ТЕСНА, ТЕСНЫХ)
    49ТЕТРАДЬ (ТЕТРАДИ, ТЕТРАДЕЙ)
    93ТЕЧЕНИЕ (ТЕЧЕНИЯ, ТЕЧЕНИЙ, ТЕЧЕНИИ, ТЕЧЕНИЕМ)
    55ТЕЧЬ (ТЕЧЕТ, ТЕКЛА, ТЕКУТ, ТЕКЛИ, ТЕК)
    247ТИП (ТИПЫ, ТИПА, ТИПОВ, ТИПУ)
    47ТИПИЧНЫЙ (ТИПИЧНО, ТИПИЧНЫМИ, ТИПИЧНЫ, ТИПИЧНА)
    93ТИРАЖ (ТИРАЖА, ТИРАЖАМИ, ТИРАЖЕ, ТИРАЖОМ)
    49ТИТАН (ТИТАНА, ТИТАНЫ, ТИТАНОВ, ТИТАНОМ)
    47ТИТУЛ (ТИТУЛОМ, ТИТУЛА, ТИТУЛЕ, ТИТУЛЫ)
    166ТИХИЙ (ТИХО, ТИХОЙ, ТИХОМ, ТИХОЕ)
    100ТИШИНА (ТИШИНЕ, ТИШИНУ, ТИШИНЫ, ТИШИНОЙ)
    64ТИШЬ (ТИШИ)
    53ТОВАРИЩ (ТОВАРИЩИ, ТОВАРИЩЕЙ, ТОВАРИЩА, ТОВАРИЩАМ)
    316ТОЙЛА (ТОЙЛЕ, ТОЙЛУ, ТОЙЛЫ, ТОЙЛОЮ)
    186ТОЛПА (ТОЛПЫ, ТОЛПЕ, ТОЛПУ, ТОЛПОЙ)
    197ТОЛСТЫЙ (ТОЛСТОЙ, ТОЛСТОГО, ТОЛСТОМУ, ТОЛСТЫХ, ТОЛСТЫМ)
    159ТОМ (ТОМА, ТОМАХ, ТОМОМ, ТОМОВ, ТОМЕ)
    59ТОМИТЬ (ТОМИТ, ТОМИЛА, ТОМИМ, ТОМЯ, ТОМЛЮ)
    53ТОМНЫЙ (ТОМНОЙ, ТОМНО, ТОМНЫЕ, ТОМНЫ)
    84ТОН (ТОНОМ, ТОНА, ТОНЫ, ТОНАХ)
    105ТОНКИЙ (ТОНКО, ТОНОК, ТОНКАЯ, ТОНКИХ)
    63ТОРЖЕСТВО (ТОРЖЕСТВЕ, ТОРЖЕСТВА, ТОРЖЕСТВУ, ТОРЖЕСТВОМ)
    157ТОСКА (ТОСКИ, ТОСКУ, ТОСКЕ, ТОСКОЙ)
    63ТОСКОВАТЬ (ТОСКУЮ, ТОСКОВАЛ, ТОСКУЕТ, ТОСКУЮТ, ТОСКУЯ)
    97ТОСТ (ТОСТОМ, ТОСТЫ, ТОСТА, ТОСТЕ)
    134ТОЧКА (ТОЧКИ, ТОЧКУ, ТОЧЕК, ТОЧКОЙ)
    182ТОЧНЫЙ (ТОЧНО, ТОЧНЕЕ, ТОЧНОМУ, ТОЧНОГО)
    72ТРАВА, ТРАВЫ (ТРАВУ, ТРАВЕ, ТРАВОЙ)
    90ТРАГЕДИЯ (ТРАГЕДИЮ, ТРАГЕДИЯХ, ТРАГЕДИИ, ТРАГЕДИЕЙ)
    73ТРАГИЧЕСКИЙ (ТРАГИЧЕСКОЙ, ТРАГИЧЕСКОЕ, ТРАГИЧЕСКОГО, ТРАГИЧЕСКИЕ)
    130ТРАДИЦИОННЫЙ (ТРАДИЦИОННО, ТРАДИЦИОННОГО, ТРАДИЦИОННОЙ, ТРАДИЦИОННЫХ, ТРАДИЦИОННЫЕ)
    127ТРАДИЦИЯ (ТРАДИЦИИ, ТРАДИЦИЙ, ТРАДИЦИЕЙ, ТРАДИЦИЮ)
    48ТРАНСФОРМАЦИЯ (ТРАНСФОРМАЦИИ, ТРАНСФОРМАЦИЮ, ТРАНСФОРМАЦИЙ, ТРАНСФОРМАЦИЯХ)
    90ТРЕБОВАТЬ (ТРЕБУЕТ, ТРЕБУЮ, ТРЕБОВАЛ, ТРЕБОВАЛИ, ТРЕБУЮТ)
    80ТРЕВОГА (ТРЕВОГ, ТРЕВОГИ, ТРЕВОГУ, ТРЕВОГОЙ)
    50ТРЕВОЖИТЬ (ТРЕВОЖИТ, ТРЕВОЖУ, ТРЕВОЖИШЬ, ТРЕВОЖИЛИ)
    56ТРЕПЕТАТЬ (ТРЕПЕЩЕТ, ТРЕПЕЩУТ, ТРЕПЕТАЛ, ТРЕПЕЩА, ТРЕПЕТАЛИ)
    167ТРЕТИЙ (ТРЕТЬЯ, ТРЕТЬЕЙ, ТРЕТЬЕГО, ТРЕТЬЕ)
    81ТРЕТЬ (ТРЕТИ, ТРЕТЬЮ)
    272ТРИ
    67ТРИДЦАТЬ
    101ТРИНАДЦАТЫЙ (ТРИНАДЦАТАЯ, ТРИНАДЦАТОЙ, ТРИНАДЦАТОГО, ТРИНАДЦАТУЮ)
    116ТРИОЛЕТ (ТРИОЛЕТЫ, ТРИОЛЕТОВ, ТРИОЛЕТАХ, ТРИОЛЕТА)
    60ТРОГАТЕЛЬНЫЙ (ТРОГАТЕЛЬНО, ТРОГАТЕЛЬНЫЕ, ТРОГАТЕЛЬНА, ТРОГАТЕЛЬНОЙ, ТРОГАТЕЛЬНОЕ)
    50ТРОЕ
    45ТРОН (ТРОНУ, ТРОНА, ТРОНЕ, ТРОНЫ)
    57ТРОНУТЬ (ТРОНУТ, ТРОНУТЫ, ТРОНЬ, ТРОНУЛ, ТРОНУТА)
    151ТРОПА, ТРОП (ТРОПЫ, ТРОПОВ, ТРОПАМИ)
    46ТРОПИНКА (ТРОПИНКЕ, ТРОПИНКИ, ТРОПИНКАМ, ТРОПИНОК)
    92ТРОПОФИГУРЫ (ТРОПОФИГУРА, ТРОПОФИГУР, ТРОПОФИГУРЕ, ТРОПОФИГУРУ)
    161ТРУД (ТРУДА, ТРУДЫ, ТРУДОВ, ТРУДОМ)
    122ТРУДНЫЙ (ТРУДНО, ТРУДНОЙ, ТРУДНЕЕ, ТРУДЕН)
    71ТУМАН (ТУМАНЫ, ТУМАНОМ, ТУМАНЕ, ТУМАНА)
    57ТУМАННЫЙ (ТУМАННУЮ, ТУМАННОМ, ТУМАННО, ТУМАННЫ)
    97ТУРН (ТУРНЕ, ТУРНУ)
    63ТУСКЛЫЙ (ТУСКЛЫЕ, ТУСКЛО, ТУСКЛОЙ, ТУСКЛЫХ)
    47ТЩАТЕЛЬНЫЙ (ТЩАТЕЛЬНО, ТЩАТЕЛЬНОМ, ТЩАТЕЛЬНОГО, ТЩАТЕЛЬНУЮ, ТЩАТЕЛЬНОМУ)
    58ТЩЕТА (ТЩЕТЕ, ТЩЕТЫ, ТЩЕТОЮ, ТЩЕТУ)
    48ТЩЕТНЫЙ (ТЩЕТНО, ТЩЕТНОМ, ТЩЕТНАЯ, ТЩЕТНЫЕ, ТЩЕТНЫ)
    79ТЫСЯЧА (ТЫСЯЧИ, ТЫСЯЧУ, ТЫСЯЧАМИ, ТЫСЯЧАХ)
    103ТЬМА (ТЬМЕ, ТЬМЫ, ТЬМУ, ТЬМОЙ)
    65ТЮТЧЕВА (ТЮТЧЕВ, ТЮТЧЕВУ, ТЮТЧЕВЫМ)
    116ТЯЖЕЛЫЙ (ТЯЖЕЛО, ТЯЖЕЛЫЕ, ТЯЖЕЛОЙ, ТЯЖЕЛОЕ, ТЯЖЕЛЫМ)
    59ТЯЖКИЙ (ТЯЖКО, ТЯЖКИХ, ТЯЖКОЙ, ТЯЖКАЯ)
    58ТЯНУТЬ (ТЯНЕТ, ТЯНУЛО, ТЯНУТ, ТЯНУЛИ, ТЯНУЛ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ТРАНС (ТРАНСА, ТРАНСОМ)

    1. Одоевцева Ирина: На берегах Сены (отрывок)
    Входимость: 1. Размер: 50кб.
    Часть текста: хочется вернуться домой, но об этом я и заикнуться не смею — мой отец упал бы в обморок, услышав, что я хотела бы вернуться в Петербург. Я никому не признаюсь в том, что я разочарована. Большинство бежавших из России в восторге от берлинской жизни и наслаждается ею. Подумать только — сплошной праздник — магазины, где можно все что угодно купить, рестораны, кафе, такси. Чего же еще желать? О стихах здесь как будто все забыли. Трудно поверить, что эти самые люди еще совсем недавно шли по неосвещенным, страшным ночным улицам, усталые, голодные и озябшие, шли в мороз, под дождем, часто через весь Петербург, только для того, чтобы в Доме искусств или в Доме литераторов послушать стихи. В Берлине я живу одна, на положении «соломенной вдовы». Георгий Иванов вот уже неделя, как уехал в Париж, повидать свою маленькую дочку Леночку, ну и, конечно, свою первую жену. Уехал с моего позволения и даже благословения — я, слава Богу, не ревнива. На время его отсутствия я устроилась вполне комфортабельно — у меня спальня и приемная в немецком пансионе и меня, «соломенную вдову», постоянно навещают друзья и знакомые, заботящиеся, по его просьбе, обо мне. Я, как полагается, с утра бегаю по магазинам, обедаю в ресторанах «Медведь» или «Ферстер», а по вечерам бываю в разных кафе, сборных пунктах беженцев. Словом, по Оцупу: Я время дельно провожу, Я изучаю модный танец, В кинематограф я хожу — Это ведь тоже полагается. Модные танцы мы все в Берлине усердно изучаем. Ими увлекается и седоволосый Андрей Белый, связывающий, как это делал и Ницше, танец с философией. Для него теперь день без танцев — пропавший день. Он в одной...
    2. Гроза в Герцеговине
    Входимость: 1. Размер: 17кб.
    Часть текста: спутница-форелистка, готовая ловить «алокрапчатых стрелок» и под проливным дождем, и снова Тойла, спрятав до весны свое рядное зеленое платье с сиреневой отделкой, облачилась в затрапезную желтую кофту осени… Прихрамывая, приближался октябрь. В его седой улыбке таилась безнадежность. — На юг? — спросил я Ирис. Она ответила утвердительно. В эту осень мы решили поехать в Югославию Билеты купили до Белграда. Мы там не знали решительно никого. Одно нам было известно: к русским писателям там относятся бережно и радушно. Незадолго перед этим в Белграде был съезд зарубежных писателей. Король Александр принимал их сердечно. В Риге мы пробыли дня два. Проездом. — Не хотите ли зайти к Финку? — осведомился у меня знакомый доктор. — Как хорошо, что Вы мне напомнили об этом: я уже давным-давно хотел с ним соприкоснуться. Я верю в него, его не зная: интуицией. Но доктор слегка охладил мой порыв: — Должен, однако, вас предупредить, что он отнюдь не со всеми «потусторонне» разговаривает. Он избегает подобных встреч, но мы все же попробуем. Пойдем со мной вместе. На наш звонок дверь открыл нам сам ясновидящий. — В настроении ли Вы сегодня побеседовать с моим знакомым? — спросил доктор, указывая на меня и не называя меня по моей просьбе. — Что нужно ему от меня? — с каким-то недружелюбием в лице и в голосе воскликнул прорицатель: — Он сам не хуже меня может предсказывать людям их судьбу. — Затем он стал отплевываться: — Фу, какими мерзкими людьми окружены Вы! Гоните их прочь от себя поскорее… Впрочем, раздевайтесь и входите, — гораздо уже любезнее сказал он. — Прежде всего меня...
    3. Фиолетовый транс
    Входимость: 2. Размер: 2кб.
    Часть текста: Фиолетовый транс Фиолетовый транс О, Лилия ликеров, — о, Cre'me de Violette! [3] Я выпил грез фиалок фиалковый фиал… Я приказал немедля подать кабриолет И сел на сером клене в атласный интервал. Затянут в черный бархат, шоффэр — и мой клеврет — Коснулся рукоятки, и вздрогнувший мотор, Как жеребец заржавший, пошел на весь простор, А ветер восхищенный сорвал с меня берэт. Я приказал дать «полный». Я нагло приказал Околдовать природу и перепутать путь! Я выбросил шоффэра, когда он отказал, — Взревел! и сквозь природу — вовсю и как-нибудь! Встречалась ли деревня, — ни голосов, ни изб! Врезался в чернолесье, — ни дерева, ни пня! Когда б мотор взорвался, я руки перегрыз б!.. Я опьянел грозово, все на пути пьяня!.. И вдруг-безумным жестом остолблен кленоход: Я лилию заметил у ската в водопад. Я перед ней склонился, от радости горбат, Благодаря: за встречу, за благостный исход… Я упоен. Я вещий. Я тихий. Я греээр. И разве виноват я, что лилии колет Так редко можно встретить, что путь без лилий сер?… О, яд мечты фиалок, — о, Cre'me de Violette… 1911 Примечания 3. Cre'me de Violette — букв.: фиалковый ликер, сорт ликера (фр.)
    4. Олимпов Константин: Возникновение Эгопоэзии Вселенского Футуризма
    Входимость: 1. Размер: 29кб.
    Часть текста: показываясь в обществе вечно пьяным и казаться в своих действиях ненормальным для нормальных людей. Я слышал, что про меня говорили: и эпилептик, и параноик, и алкоголик, и что я не переслышал. Но я все наматывал на клубок памяти и теперь перед глазами человечества хочу развернуть, чтобы оно увидело и поняло, как опасно иногда доверяться окружающей среде, которая стоит много менее самого. Общество помнит, что существовал «Петербургский глашатай». Общество знает, что существовал при журнале «Русская мысль» Валерий Брюсов. Общество слушало лекции Корнея Чуковского о футуристах и слышало о их сборниках и их вечерах. И общество знает, что существуют энциклопедические словари, в которых обязательно будет занесено о футуристах, и поколения станут читать о футуризме. И так как во всем, в настоящее время, Моему Творчеству уделяется мало внимания, между тем, как от меня пошел футуризм, я очень радуюсь, что футуризм разлился широкой рекой, но, к сожалению, пошел на наклонный путь. Ключ возникновения футуризма лежит в первом моем печатном выступлении. И так как составители энциклопедических словарей должны будут пользоваться извращенной подтасовкой, я должен, еще раз напоминаю, выступить с разъяснением. Со смертью моего отца — поэта К. М. Фофанова не осталось ни одного первоклассного поэта. Я — стал на его место....
    5. Портнова С.: Лингвопоэтический аспект оценочных значений в творчестве Игоря Северянина. 2. 1. Семантическая структура метафоры
    Входимость: 1. Размер: 24кб.
    Часть текста: В семантической структуре оценочной метафоры в обязательном порядке присутствуют объект оценки и признак, реализованный в оценочном предикате. Объектом оценки часто является лирический герой поэтического произведения, а основанием оценки — субъективные эмоции говорящего, отношение Игоря Северянина к происходящему. Общепринятое мнением поэтом зачастую отвергается. Его субъективное мнение регулярно противостоит стандартным оценкам большинства. Такова, например, ироническая саркастическая оценка поэта Белого, которому в градации приписываются следующие оценки, среди которых метафора занимает особое место в создании экспрессивации образа: Он высится не то что обелиском А рядовой коломенской верстой — Дивящий якобы цветущим риском, По существу бесплодный сухостой... — Глупец, что даже умничать не в силе... — Кукла заводная в амбразуре... Второй терцет в сонете — центральный в композиции — несет следующую характеристику поэта-символиста, демонстрирующую отношение Северянина к символизму вообще: В заумной глубине своей пустой — Он в сплине философии английском, Дивящий якобы цветущим риском, По...