• Приглашаем посетить наш сайт
    Аксаков К.С. (aksakov-k-s.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Ф"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 431).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    35ФАБРИКА (ФАБРИКИ, ФАБРИКЕ, ФАБРИК, ФАБРИКУ)
    14ФАВОРИТ (ФАВОРИТУ, ФАВОРИТЕ, ФАВОРИТЫ, ФАВОРИТАМИ)
    16ФАЗА (ФАЗЫ, ФАЗУ, ФАЗЕ)
    103ФАКТ (ФАКТЫ, ФАКТОМ, ФАКТА, ФАКТОВ)
    22ФАКТИЧЕСКИЙ (ФАКТИЧЕСКИЕ, ФАКТИЧЕСКИМИ, ФАКТИЧЕСКИМ, ФАКТИЧЕСКОГО)
    72ФАКТОР (ФАКТОРОВ, ФАКТОРА, ФАКТОРОМ, ФАКТОРЫ)
    16ФАЛЬШИВЫЙ (ФАЛЬШИВА, ФАЛЬШИВЫМ, ФАЛЬШИВ, ФАЛЬШИВО, ФАЛЬШИВЫХ)
    15ФАЛЬШЬ (ФАЛЬШИ, ФАЛЬШЬЮ)
    95ФАМИЛИЯ (ФАМИЛИИ, ФАМИЛИЮ, ФАМИЛИЕЙ, ФАМИЛИЙ)
    15ФАНАТИК (ФАНАТИКИ, ФАНАТИКАМИ, ФАНАТИКА)
    14ФАНТАЗЕР (ФАНТАЗЕРЫ, ФАНТАЗЕРА)
    78ФАНТАЗИЯ (ФАНТАЗИЙ, ФАНТАЗИЕЙ, ФАНТАЗИИ, ФАНТАЗИЮ)
    47ФАНТАСТИЧЕСКИЙ (ФАНТАСТИЧЕСКАЯ, ФАНТАСТИЧЕСКОЕ, ФАНТАСТИЧЕСКОГО, ФАНТАСТИЧЕСКОМ)
    26ФАРС (ФАРСОВ, ФАРСОМ, ФАРСА, ФАРСЫ)
    15ФАРФОР (ФАРФОРЕ, ФАРФОРА, ФАРФОРОМ)
    24ФАРФОРОВЫЙ (ФАРФОРОВЫХ, ФАРФОРОВАЯ, ФАРФОРОВЫЕ, ФАРФОРОВОМ)
    15ФАТА, ФАТ (ФАТОЙ, ФАТОМ, ФАТЫ)
    15ФАЭТОН (ФАЭТОНОВ, ФАЭТОНАХ)
    30ФЕВР
    265ФЕВРАЛЬ (ФЕВРАЛЯ, ФЕВРАЛЕ, ФЕВРАЛЕМ, ФЕВРАЛЮ)
    20ФЕВРАЛЬСКИЙ (ФЕВРАЛЬСКОМ, ФЕВРАЛЬСКОЙ, ФЕВРАЛЬСКАЯ, ФЕВРАЛЬСКИМ)
    126ФЕДОР (ФЕДОРА, ФЕДОРОМ, ФЕДОРОВ, ФЕДОРУ)
    27ФЕДОРОВ (ФЕДОРОВЫМ, ФЕДОРОВОЙ, ФЕДОРОВА)
    19ФЕДОРОВИЧ (ФЕДОРОВИЧА, ФЕДОРОВИЧАХ, ФЕДОРОВИЧУ)
    18ФЕДР (ФЕДРЫ, ФЕДРЕ, ФЕДРА)
    227ФЕЛИССА (ФЕЛИССОЙ, ФЕЛИССЫ, ФЕЛИССЕ, ФЕЛИССУ)
    30ФЕЛЬЕТОН (ФЕЛЬЕТОНЫ, ФЕЛЬЕТОНОВ, ФЕЛЬЕТОНОМ, ФЕЛЬЕТОНА)
    63ФЕНОМЕН (ФЕНОМЕНЕ, ФЕНОМЕНА, ФЕНОМЕНУ, ФЕНОМЕНЫ)
    14ФЕРМА (ФЕРМЕ)
    64ФЕТ (ФЕТА, ФЕТЕ, ФЕТОМ, ФЕТУ)
    21ФЕШЕНЕБЕЛЬНЫЙ (ФЕШЕНЕБЕЛЬНЫЕ, ФЕШЕНЕБЕЛЬНОЕ, ФЕШЕНЕБЕЛЬНЫХ, ФЕШЕНЕБЕЛЬНЫМ)
    88ФЕЯ (ФЕЕЙ, ФЕИ, ФЕЮ, ФЕЙ)
    23ФИАЛ (ФИАЛОМ, ФИАЛАХ, ФИАЛОВ)
    151ФИАЛКА (ФИАЛОК, ФИАЛКИ, ФИАЛКАХ, ФИАЛКАМИ)
    54ФИАЛКОВЫЙ (ФИАЛКОВО, ФИАЛКОВЫЕ, ФИАЛКОВАЯ, ФИАЛКОВОЙ)
    173ФИГУРА (ФИГУРЫ, ФИГУР, ФИГУРОЙ, ФИГУРУ)
    13ФИЗИОНОМИЯ (ФИЗИОНОМИИ, ФИЗИОНОМИЮ, ФИЗИОНОМИЙ, ФИЗИОНОМИЯХ)
    47ФИЗИЧЕСКИЙ (ФИЗИЧЕСКОЕ, ФИЗИЧЕСКИЕ, ФИЗИЧЕСКОГО, ФИЗИЧЕСКОЙ)
    18ФИКСИРОВАТЬ (ФИКСИРУЕТ, ФИКСИРУЮТ, ФИКСИРОВАЛ, ФИКСИРОВАЛИ)
    41ФИЛ
    33ФИЛИН (ФИЛИНЫ, ФИЛИНА)
    24ФИЛИПП (ФИЛИППОВ, ФИЛИППОМ)
    27ФИЛИППОВ (ФИЛИППОВУ, ФИЛИППОВЫМ, ФИЛИППОВА)
    14ФИЛИППОВИЧ (ФИЛИППОВИЧА)
    20ФИЛОЛОГ (ФИЛОЛОГОВ, ФИЛОЛОГАМ, ФИЛОЛОГАМИ, ФИЛОЛОГА)
    61ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ (ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ, ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ, ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО, ФИЛОЛОГИЧЕСКОЙ)
    30ФИЛОЛОГИЯ (ФИЛОЛОГИИ)
    38ФИЛОСОФ (ФИЛОСОФАХ, ФИЛОСОФА, ФИЛОСОФОВ, ФИЛОСОФЫ)
    58ФИЛОСОФИЯ (ФИЛОСОФИИ, ФИЛОСОФИЕЙ, ФИЛОСОФИЙ)
    86ФИЛОСОФСКИЙ (ФИЛОСОФСКИЕ, ФИЛОСОФСКИХ, ФИЛОСОФСКОЙ, ФИЛОСОФСКАЯ)
    21ФИМИАМ (ФИМИАМЫ, ФИМИАМОВ)
    54ФИНАЛ (ФИНАЛУ, ФИНАЛЕ, ФИНАЛА, ФИНАЛОМ)
    13ФИНАЛЬНЫЙ (ФИНАЛЬНЫХ, ФИНАЛЬНОЙ, ФИНАЛЬНОГО, ФИНАЛЬНОЕ)
    28ФИНЛЯНДИЯ (ФИНЛЯНДИИ, ФИНЛЯНДИЮ)
    42ФИНСКИЙ (ФИНСКОГО, ФИНСКИХ, ФИНСКОЙ, ФИНСКИМ)
    88ФИОЛЕТОВЫЙ (ФИОЛЕТОВО, ФИОЛЕТОВ, ФИОЛЕТОВОЕ, ФИОЛЕТОВЫМ)
    29ФИОРД (ФИОРДЫ, ФИОРДА, ФИОРДАХ, ФИОРДОВ)
    36ФЛАГ (ФЛАГИ, ФЛАГУ, ФЛАГА, ФЛАГОМ)
    16ФЛЕЙТА (ФЛЕЙТЫ, ФЛЕЙТЕ, ФЛЕЙТАХ, ФЛЕЙТОЙ)
    23ФЛОРА (ФЛОРУ)
    29ФЛОТ (ФЛОТА, ФЛОТЫ, ФЛОТОВ, ФЛОТОМ)
    21ФОКСТРОТ (ФОКСТРОТЕ, ФОКСТРОТА)
    19ФОКУС (ФОКУСАХ, ФОКУСОМ, ФОКУСЫ, ФОКУСАМИ)
    79ФОН (ФОНЕ, ФОНУ, ФОНОМ, ФОНА)
    22ФОНАРЬ (ФОНАРИ, ФОНАРЯМИ, ФОНАРЕЙ, ФОНАРЯ)
    27ФОНД (ФОНДА, ФОНДОВ, ФОНДЕ, ФОНДАХ)
    64ФОНЕТИЧЕСКИЙ (ФОНЕТИЧЕСКИЕ, ФОНЕТИЧЕСКИМИ, ФОНЕТИЧЕСКОЕ, ФОНЕТИЧЕСКОМ)
    20ФОНТАН (ФОНТАНЫ, ФОНТАНЕ, ФОНТАНА)
    54ФОРЕЛЕВАЯ, ФОРЕЛЕВЫ (ФОРЕЛЕВОЙ, ФОРЕЛЕВУЮ, ФОРЕЛЕВЫЕ)
    61ФОРЕЛЬ (ФОРЕЛЕЙ, ФОРЕЛИ, ФОРЕЛЬЮ, ФОРЕЛЯМИ)
    334ФОРМА (ФОРМЕ, ФОРМЫ, ФОРМ, ФОРМУ)
    83ФОРМАЛЬНЫЙ (ФОРМАЛЬНО, ФОРМАЛЬНОЙ, ФОРМАЛЬНОЕ, ФОРМАЛЬНЫХ, ФОРМАЛЬНОГО)
    31ФОРМАНТА, ФОРМАНТ (ФОРМАНТЫ, ФОРМАНТОВ, ФОРМАНТОМ)
    72ФОРМИРОВАНИЕ (ФОРМИРОВАНИЯ, ФОРМИРОВАНИИ, ФОРМИРОВАНИЕМ, ФОРМИРОВАНИЮ)
    66ФОРМИРОВАТЬ (ФОРМИРУЕТ, ФОРМИРУЮТ, ФОРМИРУЯ, ФОРМИРОВАЛ, ФОРМИРОВАЛА)
    25ФОРМИРУЮЩИЙ (ФОРМИРУЮЩИХ, ФОРМИРУЮЩИЕ, ФОРМИРУЮЩЕЕ, ФОРМИРУЮЩЕЙ)
    41ФОРМУЛА (ФОРМУЛЫ, ФОРМУЛУ, ФОРМУЛЕ, ФОРМУЛОЙ)
    23ФОТО
    45ФОТОГРАФИЯ (ФОТОГРАФИИ, ФОТОГРАФИЕЙ, ФОТОГРАФИЯМИ, ФОТОГРАФИЙ)
    156ФОФАН (ФОФАНОВ)
    477ФОФАНОВА (ФОФАНОВУ, ФОФАНОВ, ФОФАНОВЫМ, ФОФАНОВЕ)
    111ФРАГМЕНТ (ФРАГМЕНТЫ, ФРАГМЕНТА, ФРАГМЕНТОВ, ФРАГМЕНТЕ)
    101ФРАЗА (ФРАЗЫ, ФРАЗ, ФРАЗУ, ФРАЗЕ)
    20ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЙ (ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКОЙ, ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ, ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКОМ, ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКОМУ, ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ)
    31ФРАК (ФРАКЕ, ФРАКАХ, ФРАКОМ, ФРАКИ)
    20ФРАНТ (ФРАНТЕ, ФРАНТА, ФРАНТУ, ФРАНТАМ)
    44ФРАНЦИЯ (ФРАНЦИИ, ФРАНЦИЮ, ФРАНЦИЕЙ)
    14ФРАНЦУЗ (ФРАНЦУЗА, ФРАНЦУЗЫ, ФРАНЦУЗОВ)
    90ФРАНЦУЗСКИЙ (ФРАНЦУЗСКОГО, ФРАНЦУЗСКИХ, ФРАНЦУЗСКОМ, ФРАНЦУЗСКОЙ)
    30ФРОНТ (ФРОНТОМ, ФРОНТА, ФРОНТАХ, ФРОНТЕ)
    25ФРУКТ (ФРУКТЫ, ФРУКТОВ, ФРУКТОМ, ФРУКТА, ФРУКТАМИ)
    136ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ (ФУНКЦИОНАЛЬНО, ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ, ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ, ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ)
    93ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ (ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ, ФУНКЦИОНИРОВАНИИ, ФУНКЦИОНИРОВАНИЮ, ФУНКЦИОНИРОВАНИЕМ)
    19ФУНКЦИОНИРОВАТЬ (ФУНКЦИОНИРУЮТ, ФУНКЦИОНИРУЯ, ФУНКЦИОНИРУЕТ, ФУНКЦИОНИРОВАЛА)
    278ФУНКЦИЯ (ФУНКЦИИ, ФУНКЦИЮ, ФУНКЦИЯМИ, ФУНКЦИЙ)
    26ФУНТ (ФУНТОВ, ФУНТА, ФУНТУ, ФУНТЫ)
    13ФУНТОВЫЙ, ФУНТОВАЯ (ФУНТОВ, ФУНТОВЫЕ)
    420ФУТУРИЗМ (ФУТУРИЗМА, ФУТУРИЗМУ, ФУТУРИЗМЕ, ФУТУРИЗМОМ)
    354ФУТУРИСТ (ФУТУРИСТОВ, ФУТУРИСТЫ, ФУТУРИСТАХ, ФУТУРИСТА)
    103ФУТУРИСТИЧЕСКИЙ (ФУТУРИСТИЧЕСКОЙ, ФУТУРИСТИЧЕСКИХ, ФУТУРИСТИЧЕСКИЕ, ФУТУРИСТИЧЕСКОГО)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ФРАНЦУЗСКИЙ (ФРАНЦУЗСКОГО, ФРАНЦУЗСКИХ, ФРАНЦУЗСКОМ, ФРАНЦУЗСКОЙ)

    1. Раннит Алексис: Новый Игорь Северянин (К 35-летию литературной деятельности)
    Входимость: 1. Размер: 9кб.
    Часть текста: и изо дня в день, от нея можно постараться от хоть литературой, критическим этюдом. Как поэт, Игорь Северянин, конечно был влюблен в жизнь, и он караулил ее везде, за каждым углом своей мысли, на перекрестках, на эстрадах своих бурных выступлений, караулил с тоской настоящаго влюбленнаго. Но жизнь неумолима, и когда красота начнет потряхивать перед ней розовыми туниками, прятать голову в "ананасы в шампанском", - жизнь только так полоснет ножом, и уже чахнет, изнемогает красота и разсеивается, как болотный туман. Для красоты, желающей во что бы то ни стало утолить нашу любовь, нашу разодранную душу, для красоты, действительно серьезной и гордой, непременно гордой, как королева, есть только одна возможность - смирение. Но этому как раз и не хотел верить молодой Северянин. Он вздумал, что красота может быть соблазном, может быть фавориткой и любовницей, и он писал все эти стихи, повторяющиеся тысячами уст, как "Это было у моря и многие другие". До 1913 г. из под пера Северянина вышло 32 брошюры стихов. Но вот выходит в свет его знаменитый "Громокипящий кубок" с предисловием Феодора Сологуба. Эта книга расходится быстро в 10-ти изданиях и приносит Игорю Северянину всероссийское имя. Николай Гумилев пишет по поводу "Громокипящаго кубка": "Новый Аттила врывается на материк нашей поэзии, он силен, смел и талантлив". С небывалым бешеным успехом шли книги Северянина. Только за неполных 2 года разошлось больше 25.000 экземпляров его сборников: "Громокипящий кубок", "Златолира", "Ананасы в шампанском", "Виктория Регия", "Поэзоантракт". В 1915 году эти книги выходят снова и расходятся в 45.000 экземплярах: таких тиражей Россия не знала, это было головокружительно. О Северянине стали писать поэты - Бальмонт, Блок, Брюсов, Бунин, Гиппиус, Городецкий, Шагиньян, о нем заговорили в печати Мережковский, Лев...
    2. Кранихфельд В.: Литературные отклики
    Входимость: 4. Размер: 22кб.
    Часть текста: есть своя «правда», поскольку они восстают против того «общего места», к которому начинает склоняться наша поэзия за самые последние годы» (с. 133). Вместе с Брюсовым пришел недавно еще «смертерадостный», а ныне сладчайший Федор Сологуб и приторными словами, как «одно из сладчайших утешений жизни», приветствовал капризную, дразнящую и раздражающую музу одного из «крайних левых»: О, резвая! О, милая! 1 Нет ничего удивительного в том, что отцы напутствуют и благословляют возмужавших сыновей своих, радостно приветствуя их первые публичные выступления. Ведь футуристы — законные дети и правопреемники того, блаженной памяти, литературного декаданса, зачинателями которого у нас в свое время были, вместе с другими, и Брюсов, и Сологуб. Правда, оба они давно перешагнули уже ту черту сознательности и возраста, за которой казались им соблазнительными и остроумными их прежние выходы с фиолетовыми руками, бледными ногами и многочисленными другими «эпатирующими» chefs d'oeuvre'ами свободного от задерживающих центров творчества. Теперь они уже не те лихие наездники всяческих «дерзаний», вокруг которых в былые времена собиралась и шумела любопытствующая улица. Вслед за Брюсовым может сказать про себя и Сологуб: Теперь в душе и тишь, и тень, Далека первая ступень. Но вот, солидные и серьезные мэтры, они видят себя вновь окруженными родственной молодежью, которая и лозунгами, и задором почти повторяет их. Им ли не радоваться на нее? Им ли не приветствовать ее первые шаги: О, резвая! О, милая! Если бы дело ограничилось отеческими благословениями Брюсова и Сологуба, оно могло бы, пожалуй, быть принято со стороны за интимное семейное торжество....
    3. Ахмедова Ю. А.: "Эгофутуризм Игоря Северянина"
    Входимость: 2. Размер: 21кб.
    Часть текста: русской классической поэзии. Северянин, говоря «душа поет» («Весенний день»), использует художественно-поэтическую фразеологию XIX века. Но в лучших произведениях северянинская «душа» приобретает яркую индивидуальность и становится постоянно меняющейся сущностью. Она способна заключать в себе миры («Роллан»). Ее можно «погрузить в букет цветов» («Букет забвенья») или в «кружева вспененные» («Шопен»). «Душа вселенной» помещается в человеке («Тагор»), «вселенская душа» «в ненастный день взойдет как солнце» («Эпилог»). Глобальность, постоянная трансформация — неотъемлемые атрибуты концепта. Северянинская «душа» подобна воде: может литься («Диссо-рондо»), иссякнуть («Байкал»), в ней поток («Поэза маковых полей»), она солона прибоем («Крымская трагикомедия»). Материализация, метаморфоза позволяют принимать душе любые формы и...
    4. Одоевцева Ирина: На берегах Сены (отрывок)
    Входимость: 1. Размер: 50кб.
    Часть текста: представляла заграничную жизнь. Мне часто хочется вернуться домой, но об этом я и заикнуться не смею — мой отец упал бы в обморок, услышав, что я хотела бы вернуться в Петербург. Я никому не признаюсь в том, что я разочарована. Большинство бежавших из России в восторге от берлинской жизни и наслаждается ею. Подумать только — сплошной праздник — магазины, где можно все что угодно купить, рестораны, кафе, такси. Чего же еще желать? О стихах здесь как будто все забыли. Трудно поверить, что эти самые люди еще совсем недавно шли по неосвещенным, страшным ночным улицам, усталые, голодные и озябшие, шли в мороз, под дождем, часто через весь Петербург, только для того, чтобы в Доме искусств или в Доме литераторов послушать стихи. В Берлине я живу одна, на положении «соломенной вдовы». Георгий Иванов вот уже неделя, как уехал в Париж, повидать свою маленькую дочку Леночку, ну и, конечно, свою первую жену. Уехал с моего позволения и даже благословения — я, слава Богу, не ревнива. На время его отсутствия я устроилась вполне комфортабельно — у меня спальня и ...
    5. Брандт Р. Ф.: О языке Игоря Северянина
    Входимость: 2. Размер: 62кб.
    Часть текста: «Златолира». Издание четвертое. Москва 1915; «Ананасы в шампанском». Издание второе. Москва 1915 и «Victoria Regia». Издание второе. Москва 1915. Все содержимые здесь «поэзы» я внимательно перечел и вновь прочитал и сделал из них подробные, систематичные выписки; но читателю, конечно, поднесу матерьял свой не целиком. Имеющиеся у меня новые издания, поскольку мне удалось сличить их с первыми, не представляют никаких существенных изменений; да они и не называются ни исправленными, ни дополненными, ни сокращенными. Язык Игоря бывает весьма своеобразным — настолько, что Амфитеатров о некоторых вещах его отказался судить «по незнакомству с языком, на котором они написаны» 1 . Иные стихотворения в самом деле кишат своеобразностями, как, например, «Обреченный» в «Злато-лире». С другой стороны, есть, однако, как отметил уже и Амфитеатров, также стихотворения, писанные обыкновенным языком. Таковы, напр., «В очарованьи», «Стансы: Простишь ли ты», «В парке» (Громокипящий кубок), «Моя дача» (Златолира), «Она критикует», «Nocturne: Месяц гладит камыши» (Ананасы), «Так уж сказалось» (Victoria Regia). Оригинальности допускаются сознательно, намеренно — сам автор в «Корректном письме» (V. R.) говорит: Я разве не мог бы писать примитивно, Без новых метафор и слов? Я так и пишу иногда. А в другом месте — «Боа из хризантем» (Гр. к.) — он восклицает: О, в поэзах изысканных я строжайший редактор! Не совсем только ясно, какую грань стихотворец проводит между поэзами изысканными и небрежными. Иногда, правда, он несомненно шутит; таковы: «Мороженое из сирени» и «Фиолетовый транс» (Гр. к.), «Увертюра» и «Пятицвет II» (Ан.). Но порой и в серьезных...