• Приглашаем посетить наш сайт
    Добролюбов (dobrolyubov.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Д"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 1150).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    186ДАВАТЬ (ДАЕТ, ДАЮТ, ДАВАЛ, ДАЮ)
    158ДАЛЕКИЙ (ДАЛЕКО, ДАЛЬШЕ, ДАЛЕКОЙ, ДАЛЕКИХ)
    108ДАЛЬ (ДАЛИ, ДАЛЯХ, ДАЛЕЙ, ДАЛЬЮ)
    64ДАЛЬНЕЙШИЙ (ДАЛЬНЕЙШЕМ, ДАЛЬНЕЙШЕГО, ДАЛЬНЕЙШЕЙ, ДАЛЬНЕЙШИХ, ДАЛЬНЕЙШЕЕ)
    85ДАЛЬНИЙ (ДАЛЬНЕМ, ДАЛЬНИЕ, ДАЛЬНЕЙ, ДАЛЬНЕМУ)
    183ДАМА (ДАМ, ДАМЫ, ДАМЕ, ДАМУ)
    297ДАННЫЙ (ДАННОГО, ДАННОМ, ДАННОЙ, ДАННЫЕ, ДАННЫХ)
    82ДАР (ДАРЫ, ДАРА, ДАРОМ, ДАРОВ)
    58ДАРИТЬ (ДАРИТ, ДАРЯ, ДАРЮ, ДАРИЛИ, ДАРИЛ)
    64ДАТА (ДАТЫ, ДАТОЙ, ДАТЕ, ДАТУ)
    283ДАТЬ (ДАЛ, ДАЛИ, ДАЙ, ДАЛА)
    133ДАЧА (ДАЧУ, ДАЧИ, ДАЧЕ, ДАЧАХ)
    519ДВА
    110ДВАДЦАТЬ
    137ДВЕРЬ (ДВЕРИ, ДВЕРЬЮ, ДВЕРЕЙ, ДВЕРЯХ)
    114ДВИЖЕНИЕ (ДВИЖЕНИЯ, ДВИЖЕНИЙ, ДВИЖЕНИЕМ, ДВИЖЕНИИ)
    85ДВОЕ
    81ДВОРЕЦ (ДВОРЦА, ДВОРЦЕ, ДВОРЦОМ, ДВОРЦУ)
    82ДВУСМЫСЛЕННЫЙ (ДВУСМЫСЛЕННАЯ, ДВУСМЫСЛЕННЫЕ, ДВУСМЫСЛЕННОЙ, ДВУСМЫСЛЕННЫ)
    92ДЕВА (ДЕВ, ДЕВЫ, ДЕВЕ, ДЕВОЙ)
    135ДЕВОЧКА (ДЕВОЧКОЙ, ДЕВОЧКЕ, ДЕВОЧКИ, ДЕВОЧКУ)
    56ДЕВСТВЕННЫЙ (ДЕВСТВЕННО, ДЕВСТВЕННЫХ, ДЕВСТВЕННОГО, ДЕВСТВЕННАЯ)
    169ДЕВУШКА (ДЕВУШКИ, ДЕВУШКОЙ, ДЕВУШКЕ, ДЕВУШЕК)
    66ДЕВЯТЬ
    101ДЕЙСТВИЕ (ДЕЙСТВИЯ, ДЕЙСТВИЙ, ДЕЙСТВИЯХ, ДЕЙСТВИЕМ)
    129ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ (ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ)
    129ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ (ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНОМУ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО, ДЕЙСТВИТЕЛЕН)
    254ДЕКАБРЬ (ДЕКАБРЯ, ДЕКАБРЕ, ДЕКАБРЕМ, ДЕКАБРЮ)
    161ДЕЛАТЬ (ДЕЛАЕТ, ДЕЛАЛ, ДЕЛАЮТ, ДЕЛАЮ)
    60ДЕЛИТЬ (ДЕЛИТ, ДЕЛИЛА, ДЕЛЯТ, ДЕЛЯ)
    213ДЕЛО (ДЕЛЕ, ДЕЛА, ДЕЛАМ, ДЕЛУ)
    58ДЕМОНСТРИРОВАТЬ (ДЕМОНСТРИРУЕТ, ДЕМОНСТРИРУЯ, ДЕМОНСТРИРУЮТ, ДЕМОНСТРИРОВАЛ)
    705ДЕНЬ (ДНЯХ, ДНИ, ДНЯ, ДНЕЙ)
    151ДЕНЬГИ (ДЕНЕГ, ДЕНЬГАМИ, ДЕНЬГАХ, ДЕНЬГУ)
    120ДЕРЕВНЯ (ДЕРЕВНЕ, ДЕРЕВНИ, ДЕРЕВНЮ, ДЕРЕВЕНЬ)
    70ДЕРЕВЬЯ (ДЕРЕВЬЯМ, ДЕРЕВЬЕВ, ДЕРЕВЬЯМИ, ДЕРЕВЬЯХ)
    74ДЕРЖАТЬ (ДЕРЖИТ, ДЕРЖАЛ, ДЕРЖА, ДЕРЖАЛА)
    64ДЕРЗКИЙ (ДЕРЗКО, ДЕРЗКОЕ, ДЕРЗКИЕ, ДЕРЗКОГО)
    58ДЕСЯТОК, ДЕСЯТКА (ДЕСЯТКИ, ДЕСЯТКОВ, ДЕСЯТКОМ)
    78ДЕСЯТЬ
    112ДЕТИ (ДЕТЕЙ, ДЕТЯХ, ДЕТЯМ)
    91ДЕТСКИЙ (ДЕТСКИХ, ДЕТСКОЙ, ДЕТСКИЕ, ДЕТСКОЕ)
    122ДЕТСТВО (ДЕТСТВА, ДЕТСТВЕ)
    424ДЕТЬ (ДЕНЬ, ДЕЛО, ДЕЛА, ДЕТ, ДЕЛ)
    97ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ)
    74ДИАЛОГ (ДИАЛОГА, ДИАЛОГОВ, ДИАЛОГИ, ДИАЛОГЕ)
    59ДИВАН (ДИВАНЕ, ДИВАНА, ДИВАНАХ, ДИВАНЫ)
    63ДИВНЫЙ (ДИВНОЕ, ДИВНО, ДИВНАЯ, ДИВНОЙ)
    72ДИКИЙ (ДИКО, ДИКОЕ, ДИКИХ, ДИКИМ)
    73ДИНАМИКА (ДИНАМИКУ, ДИНАМИКОЙ, ДИНАМИКЕ, ДИНАМИКИ)
    78ДИТЕ (ДИТЯ)
    77ДЛИННЫЙ (ДЛИННОМ, ДЛИННОЙ, ДЛИННОЕ, ДЛИННЫЕ)
    69ДМИТРИЕВНА (ДМИТРИЕВНЕ)
    80ДНЕВНИК (ДНЕВНИКА, ДНЕВНИКЕ, ДНЕВНИКИ, ДНЕВНИКОВ)
    78ДНО (ДНЕ, ДНА, ДНОМ, ДНУ)
    96ДОБРО (ДОБРА, ДОБРОМ, ДОБРЕ, ДОБРУ)
    194ДОБРЫЙ (ДОБРАЯ, ДОБРОГО, ДОБРО, ДОБРЫ)
    137ДОВОЛЬНЫЙ (ДОВОЛЬНО, ДОВОЛЬНЫ, ДОВОЛЕН, ДОВОЛЬНЫЕ, ДОВОЛЬНА)
    67ДОЖДАТЬСЯ (ДОЖДЯСЬ, ДОЖДАЛСЯ, ДОЖДЕМСЯ, ДОЖДИСЬ)
    68ДОЖДЬ (ДОЖДЯ, ДОЖДИ, ДОЖДЕМ, ДОЖДЕЙ)
    215ДОКЛАД (ДОКЛАДОВ, ДОКЛАДЫ, ДОКЛАДА, ДОКЛАДОМ)
    65ДОКТОР (ДОКТОРА, ДОКТОРОМ, ДОКТОРАМ, ДОКТОРОВ)
    73ДОЛ (ДОЛА, ДОЛЫ, ДОЛУ)
    84ДОЛГ (ДОЛГА, ДОЛГОВ, ДОЛГИ, ДОЛГУ)
    134ДОЛГИЙ (ДОЛГО, ДОЛЬШЕ, ДОЛГИ, ДОЛГОЕ, ДОЛГИЕ)
    219ДОЛЖНЫЙ (ДОЛЖНЫ, ДОЛЖЕН, ДОЛЖНО, ДОЛЖНА, ДОЛЖНОЕ)
    66ДОЛИНА (ДОЛИНЫ, ДОЛИН, ДОЛИНЕ, ДОЛИНАМ)
    54ДОЛЯ (ДОЛЮ, ДОЛИ, ДОЛЕ, ДОЛЕЙ)
    348ДОМ (ДОМЕ, ДОМА, ДОМАМ, ДОМОМ)
    92ДОМИК (ДОМИКЕ, ДОМИКИ, ДОМИКОМ, ДОМИКА)
    133ДОМИНАНТА (ДОМИНАНТЫ, ДОМИНАНТОЙ, ДОМИНАНТУ, ДОМИНАНТ)
    103ДОМОЙ
    80ДОН (ДОНА, ДОНУ)
    54ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ, ДОПОЛНИТЕЛЬНО)
    183ДОРОГА (ДОРОГОЙ, ДОРОГУ, ДОРОГИ, ДОРОГЕ)
    212ДОРОГАЯ (ДОРОГОЙ, ДОРОГА, ДОРОГИ, ДОРОЖЕ)
    84ДОСТАТОЧНЫЙ (ДОСТАТОЧНО, ДОСТАТОЧНЫХ, ДОСТАТОЧНОЙ, ДОСТАТОЧНОМ, ДОСТАТОЧНОЮ)
    61ДОСТАТЬ (ДОСТАНУ, ДОСТАЛ, ДОСТАЛА, ДОСТАНЕШЬ)
    61ДОСТОЕВСКИЙ (ДОСТОЕВСКОГО, ДОСТОЕВСКОМУ, ДОСТОЕВСКИМ, ДОСТОЕВСКОМ)
    58ДОСТОЙНЫЙ (ДОСТОЙНО, ДОСТОЙНА, ДОСТОЙНОМ, ДОСТОЙНЫ)
    183ДОЧЬ (ДОЧЕРИ, ДОЧЕРЬЮ, ДОЧЕРЕЙ)
    71ДРАМА (ДРАМЫ, ДРАМЕ, ДРАМ, ДРАМУ)
    75ДРЕВНИЙ (ДРЕВНЕЙ, ДРЕВНЕГО, ДРЕВНЕМ, ДРЕВНИЕ)
    66ДРОЖАТЬ (ДРОЖИТ, ДРОЖА, ДРОЖАЛ, ДРОЖАЛИ, ДРОЖАЛА)
    347ДРУГ (ДРУГУ, ДРУГА, ДРУГЕ)
    69ДРУЖБА (ДРУЖБЫ, ДРУЖБУ, ДРУЖБЕ, ДРУЖБОЙ)
    107ДРУЗЬЯ (ДРУЗЕЙ, ДРУЗЬЯХ, ДРУЗЬЯМИ, ДРУЗЬЯМ)
    63ДУБРОВНИК (ДУБРОВНИКЕ, ДУБРОВНИКАХ, ДУБРОВНИКУ, ДУБРОВНИКА)
    73ДУМА (ДУМЫ, ДУМ, ДУМОЮ, ДУМЕ)
    152ДУМАТЬ (ДУМАЮ, ДУМАЛ, ДУМАЕТ, ДУМАЯ)
    198ДУХ, ДУХИ (ДУХА, ДУХЕ, ДУХОМ, ДУХУ)
    87ДУХОВНЫЙ (ДУХОВНОЙ, ДУХОВНЫХ, ДУХОВНО, ДУХОВНОГО)
    679ДУША, ДУШ (ДУШЕ, ДУШИ, ДУШОЙ, ДУШУ)
    75ДУШЕВНЫЙ (ДУШЕВНО, ДУШЕВНОЙ, ДУШЕВНОГО, ДУШЕВНЫХ, ДУШЕВНОЕ)
    101ДУШИСТЫЙ (ДУШИСТЫХ, ДУШИСТУЮ, ДУШИСТОГО, ДУШИСТО)
    473ДУШИТЬ (ДУША, ДУШИ, ДУШУ, ДУШИТ)
    63ДЫМ (ДЫМУ, ДЫМЫ, ДЫМА, ДЫМЕ)
    58ДЫХАНИЕ (ДЫХАНИИ, ДЫХАНИЕМ, ДЫХАНИЙ)
    79ДЫШАТЬ (ДЫША, ДЫШИТ, ДЫШУ, ДЫШАЛИ)
    63ДЯДЯ (ДЯДИ, ДЯДЕ, ДЯДЕЙ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ДАВИТЬ (ДАВИТ, ДАВЛЮ, ДАВЯ, ДАВИЛО, ДАВИШЬ)

    1. Вознесенский Андрей: Рукопись
    Входимость: 1. Размер: 2кб.
    Часть текста: Вознесенский Андрей: Рукопись Рукопись Подайте искристого к баранине. Подайте счет. И для мисс — цветы. Подайте Игоря Северянина! Приносят выцветшие листы.   Подайте родину   тому ревнителю,   что эти рукописи хранил.   Давно повывелись   в миру чернильницы,   и нет лиловых   навзрыд   чернил. Подайте позднюю надежду памяти — как консервированную сирень, где и поныне блатные Бальмонты поют над сумерком деревень.   Странна «поэзия российской пошлости»,   но нету повестей   печальней сих,   какими родина   платила пошлины   за вкус   Тургеневых и Толстых. Поэт, стареющий в Териоках, на радость детям дремал, как Вий. Лицо — в морщинах, таких глубоких, что, усмехаясь, он мух давил...   Поэт, спасибо   за юность мамину,   за чувство родины,   за розы в гроб,   за запоздалое подаяние,   за эту исповедь —   избави бог!
    2. Петров Михаил: Псевдоним поэта как часть творческого наследия и факт биографии (фрагмент диссертации)
    Входимость: 1. Размер: 26кб.
    Часть текста: поэта как часть творческого наследия и факт биографии. Фрагмент диссертации. История возникновения псевдонима. Поэт старшего поколения Константин Фофанов, с которым молодой поэт Игорь Лотарев был знаком с 20 ноября 1907 года по день его смерти - 17 мая 1911 года, внушил ему идею личной творческой гениальности. Он внушил молодому человеку также и то, что ум поддается тиражированию, поэтому ум есть достояние толпы, а индивидуальностью обладает только безумие, поэтому безумие и есть удел гения. В этом есть какая-то своя логика, которую при всей ее парадоксальности нельзя не признать за логику. С темой гениальности тесно связан псевдоним Игоря Лотарева, придуманный не без деятельного участия Константина Фофанова. Псевдоним Игоря Лотарева в творческой биографии поэта символизирует переход от эпохи ученичества к эпохе мастерства. Если юношеские псевдонимы Игоря Лотарева «Мимоза», «Игла» и «Граф Евграф Д'Аксанграф» - это еще неотъемлемая часть ученического процесса, даже игры в поэта, то псевдоним «Игорь-Северянин» - это уже акт инициации Поэта с большой буквы. Игорь-Северянин - это уже зрелый, опытный мастер. Профессор С. А. Белковский в работе «Инициация взросления в различных культурах» отмечает: «Инициация была одним из "ритуалов перехода", сопровождающих наиболее значимые социально-личностные изменения в жизни человека: рождение, взросление, брак, зрелость, смерть и пр. Выражение "ритуал перехода" показывает, что человек перешел с одного уровня своего опыта на другой. Совершение ритуала перехода говорит о социально признаваемом праве на изменение или трансформацию - праве вступить на новый уровень своего развития. Как бы сдать экзамен на новый уровень своей личностной и социальной ...
    3. Северянин И. - Барановой А. Д., 11 июля 1938 г.
    Входимость: 1. Размер: 5кб.
    Часть текста: Этим Вы обессилите его, причините ему вред. Конечно, Вы не покончите с собою: нельзя. Если Вам дана мука, не давайте ее сами другим. Воздержитесь, молю Вас. Что делает теперь Ася? Как он устроился? Воображаю, как и на него повлиял уход Федора Федоровича. Ваше желание быть сожженной одобряю вполне. И я хотел бы того же. Благодарю Вас за честь, мне оказанную, и за доверие. На практике не знаю, как поступить. И потом: почему я должен пережить Вас? При состоянии моего здоровья это просто невозможно. Я — в полном одиночестве. Не первый год. Одно расстроилось, другое не могло наладиться. Горчайшую нужду переживаю. Ничего ниоткуда не имею. Нередко не ем. Живу каким-то чудом. И сам не знаю - к а к. Люди черствы и скотоподобны. Не помогают даже богатые. Конечно же, я ничего ровно не пишу: люди недостойны Искусства!.. Для себя?! Я давлю в себе малейшее вдохновенье. Болезнь сердца: застарелый аппендицит, сердце изношенное. Одышка, головные боли, частые и жгучие. Фелисса Мих<айловна> сидит сидьмя в Тойле — совсем тоже больная и мрачная: почки хронически болят. И...
    4. Верный путь
    Входимость: 1. Размер: 1кб.
    Часть текста: Верный путь Верный путь Ты идешь по бездорожью, Ищешь троп куда-нибудь. Возвратись в природу Божью: Это самый верный путь. Город давит, город в тягость Тем, кто выращен не в нем, Вешних трав кто знает благость, Кто святым горит огнем. Ах, недаром в час досуга За город уходишь ты, Где в пыли томятся луга Пригородные цветы. Бедные цветы-калеки: Им лишь грезить о полях, Что прорезывают реки В колосистых берегах. Таллинн 21 мая 1935
    5. Белова В.В.: Лирическая книга Игоря Северянина - динамика жанра в свете творческой эволюции поэта. Глава I. 2. Лирическая книга Серебряного века: феномен уникальной целостности
    Входимость: 1. Размер: 42кб.
    Часть текста: Брюсова, И. Анненского, К. Бальмонта, В. Иванова, А. Блока, А. Белого и др. А. В. Лавров в статье, предваряющей репринтную публикацию сборника А. Белого «Стихотворения» (1923), пишет: «Книга — главная категория в поэтической культуре русского символизма. Репутации представителей этой литературной школы складывались, изменялись, возрастали и ставились под сомнение в прямой зависимости от того, какую судьбу в восприятии современников претерпевал очередной сборник стихотворений того или иного автора, претендовавший, как правило, на внутреннюю художественную цельность и структурную организованность» 2 . Акмеисты и футуристы, вступив в полемику с символистами по вопросам жанра, сумели противопоставить их книжной «гегемонии» свои книготворческие открытия. Таким образом, Серебряный век стал временем окончательного утверждения авторитета книги стихов в русской литературе. М. Н. Дарвин отмечает, что «в начале XX в. <книга стихов> приобретает характер нормы творчества» 3 . Поэты в этот период продолжают опираться на открытия предшествующих поколений художников «книжного» слова, связанные с освоением жанровой формы книги стихов, при этом позволяя себе...